Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение.
Льготная стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Дистанционное
обучение
24 направления обучения, 300 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Описание Учебный план Отзывы (10) Удостоверение Вопросы

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОССегодня в одном классе школы могут обучаться дети с разными познавательными и физическими возможностями. Министерство образования и науки РФ большое внимание уделяет вопросам образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также детей-инвалидов. Учителям школы, работающим или планирующим работать с «особыми» учащимися, необходимо знать методики обучения детей с различными отклонениями в здоровье, понимать их психологические особенности, уметь создавать условия для индивидуального развития каждого ребенка. Научиться этому можно на курсе повышения квалификации. Предлагаемая программа поможет узнать особенности организации педагогического процесса при обучении детей с различными отклонениями в здоровье.

Эта программа для вас, если вы…

  • Стремитесь узнать технологии, методы и приемы, используемые в инклюзии.
  • Работаете или планируете в будущем вести работу по обучению и развитию детей с особенностями здоровья и/или развития.
  • Желаете получить удостоверение, подтверждающее вашу компетентность в данном вопросе.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 3 месяца (144 часа).

Цели и задачи курса

При изучении программы курса педагогические работники узнают отличительные черты, характеризующие работу с «особыми» детьми в формате инклюзии и интеграции. Будут рассмотрены современные технологии, которые используются при таком совместном обучении. Слушатели поймут, как отличается образовательная деятельность детей с теми или иными особенностями. Будут изучены нюансы нормативно-правового регулирования данного вопроса.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими психофизиологическими особенностями развития обладают дети с ОВЗ?
  • Какие современные технологии используются в условиях инклюзивного и интегрированного образования?
  • Какие методы и приемы можно применять для обучения детей данной категории?
  • По каким критериям можно выявить отклонения в развитии личности?
  • Каковы особенности воспитания и обучения детей с отклонениями различного характера?
  • Как составить индивидуальную рабочую программу для детей с ОВЗ?

Результаты и перспективы:

  • Инклюзивное образование детей с ОВЗВы знаете особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ.
  • Вы умеете использовать современные педагогические технологии инклюзивного и интегрированного образования.
  • Вы знаете особенности законодательного регулирования в обучении детей с нарушениями здоровья.

Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2018, АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири»

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

 

№ п/п

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудоемкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоятельная работа слушателей,ч

Лекции,ч

Практические занятия,ч

Модуль I. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

1.

Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

2.

Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ

4

2

2

0

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

4

1

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

4

2

1

1

5.

Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе в условиях инклюзивного образования

4

2

2

0

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

7.

Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога инклюзивного и интегрированного образования 

4

2

2

0

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина

4

2

1

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

4

2

2

0

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

13.

История развития зарубежных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

14.

История развития отечественных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

15.

Современный уровень развития технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

16.

Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

17.

Интерактивные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

4

2

1

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

4

2

2

0

21.

Теории отклонения в развитии личности

4

1

2

1

22.

Факторы психического развития человека

4

2

1

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

4

2

2

0

24.

Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде

4

1

2

1

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

4

2

1

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

2

2

0

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

3

1

2

0

Модуль IV. Управление инклюзивным образованием

28.

Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

29.

Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

30.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

4

1

2

1

31.

Международное законодательство

4

2

1

1

32.

Федеральное законодательство

4

2

2

0

33.

Региональный опыт нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования

4

1

2

1

34.

Готовность педагогов как необходимое условие реализации инклюзивного образования (выявление готовности педагогов к реализации инклюзивного образования)

4

2

1

1

35.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

4

2

2

0

36.

Организация службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях

3

1

2

0

Итоговое тестирование

4

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 4212038250 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154200001119

Серия, номер бланка: 42Л01 0004083

ИНН: 4212038250

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему. Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

Юридический адрес - 652523, Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, б-р Химиков, д. 9/2-16

Почтовый адрес - 652507, Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина, 78а, офис 403

8 (800) 777-05-72, 8 (384) 265-02-47

Карта сайта